Правила обмена и возврата товаров
Возврат товара оформляется в течение 14-ти дней с момента получения заказа при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» (ст. 25, п. 1).
После поступления товара на склад и проверки его на надлежащий вид (в течение 3-х рабочих дней) возврат денежных средств с нашей стороны осуществляется в срок от 1-го до 10-ти рабочих дней*. Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой был оплачен заказ за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (*Закон РФ «О защите прав потребителей ст. 26.1, п. 4).
В том случае, если продавец отправил товар ненадлежащего качества (брак) - доставка оплачивается продавцом.
Инструкция по отправке возврата
1. В том случае, если вещь вам не подошла по одной из причин, уточненных на первом листе заявления на возврат, вам необходимо связаться с нами в мессенджере, где происходило оформление заказа.
2. С нашей стороны будет отправлено заявление на возврат в электронном формате, которое вам необходимо заполнить вместе с его печатной версией, вложенной вам в заказ. После заполнения отправить заявление в электронном формате нам в мессенджере.
3. После одобрения заявки на возврат и выяснения его причины, в том случае, если вещь пришла в надлежащем качестве, вам необходимо оплатить доставку возврата, рассчитанную сотрудником по отправке. Если вещь пришла со следами брака/дефектом - доставка возврата осуществляется за наш счет.
4. Далее менеджер направит вам трек номер для отправки возврата в любом удобном пункте выдачи транспортной компании СДЭК.
5. Изделие необходимо отправить, аккуратно сложив в упаковку и пакет транспортной компании, приложив заполненное печатное заявление на возврат.
6. После отправки изделия вам необходимо отправить фото накладной об отправке нам в мессенджере.
Процедура обмена осуществляется также по данной инструкции.
Изделия, относящиеся к категории "нижнее белье" не подлежат обмену/возврату.
В случае возврата товара покупателем в ненадлежащем виде , продавец в праве отказать в обмене/возврате товара.
Во избежание спорных ситуаций пакет с заказом необходимо вскрывать в транспортной компании при сотруднике СДЭК/курьере СДЭК. Если посылка была повреждена в ходе транспортировки – это сразу будет зафиксировано.